Польза онлайн-чата jivosite на сайте

С 2017 года специалисты и Яндекс начали совместное тестирование сервиса для общения консультанта и потенциальных клиентов непосредственно в браузере. Этот инструмент стал новинкой для отечественного виртуального мира и моментально привлек к себе внимание предпринимателей. В 2018 году кнопка «Начать чат» была интегрирована во все популярные браузеры. Сервис получил широкое распространение.

Чтобы начать чат, пользователю достаточно кликнуть на соответствующую кнопку. Моментально открывается окно для общения с консультантом, в котором клиент может задать интересующие вопросы и получить квалифицированную помощь.

Реальная польза для продвижения

Сегодня онлайн-чат несет невероятную пользу для СЕО, и с этим сложно поспорить. Главная задача бизнесмена – обеспечить посетителям максимально комфортный способ общения с консультантом. От того, насколько грамотно решена эта задача, зависят показатели конверсии интернет-площадки. Классические формы взаимодействия в виде заказа обратного звонка или отправки электронного письма давно утратили свою эффективность. Современный клиент желает получить ответ здесь и сейчас, а не ломать голову над тем, увидел ли менеджер его заявку. Если вы предлагаете человеку дождаться ответа на его письмо, то, вероятно, вы уже потеряли его как лояльного клиента.

Достаточно установить чат на сайт, чтобы использовать максимально комфортную для всех участников диалога форму связи. Посетитель получает возможность задать свой вопрос сразу же, как в этом возникла необходимость. Это не заставляет его отрываться от привычных дел и прилагать дополнительные усилия. Также приложение собирает статистику о проведенных консультациях, с которой вы всегда можете ознакомиться.

Очевидные преимущества

– это не просто онлайн консультант на сайт, а полноценный многофункциональный инструмент, который станет отличной альтернативой электронной почте, онлайн-чату и форме обратного звонка.

Приложение позволяет поддерживать связь с клиентом на сайте и отслеживать активность каждого пользователя. Оператор владеет информацией о времени нахождения пользователя на сайте, показателях его активности и места, откуда потенциальный клиент перешел на сайт. Чтобы начать чат, менеджеру достаточно нажать одну кнопку.

Приложение позволяет подключить к нему и электронную почту. В таком случае, все письма из чата будут дублироваться на электронную почту. Такой принцип взаимодействия позволяет менеджеру максимально быстро реагировать на заявки, поступающие от пользователей.

Возможности сервиса

Чат адаптирован для использования на смартфонах, персональных компьютерах и прочих гаджетах. Его запуск не требует дополнительного обновления страницы. Окно адаптируется под параметры устройства и всегда отображается корректно. При необходимости, в приложение можно добавить форму обратного звонка для расширения функциональных возможностей.